Система менеджмента качества

В 2003 году в Обществе была создана и внедрена система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001–2001 (ИСО 9001:2000).

На сегодняшний день в Обществе функционирует система менеджмента качества, сертифицированная на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.

Областью применения системы менеджмента качества является:

  • оказание инжиниринговых услуг;
  • проведение технического диагностирования, ремонта, реконструкции и обеспечение функционирования объектов промысловых и магистральных трубопроводов и газовых сетей;
  • проведение пусконаладочных работ, сервисно-техническое обслуживание оборудования объектов магистральных трубопроводов и газовых сетей;
  • производство специального оборудования для объектов промысловых и магистральных трубопроводов и газовых сетей;
  • деятельность по техническому контролю, инспекционному контролю и контролю качества продукции на предприятиях-изготовителях и специализированных ремонтных предприятиях, входному контролю оборудования на площадках и складах заказчика;
  • строительный контроль;
  • разработка нормативно-технической документации.
LiveJournal Share Button